Инцелибат — это не проблема маскулизма?

Целью данной статьи является отделение реально существующей проблемы от неадекватных представлений и предложений, паразитирующих на ней и превращающих ее в сюр радикальных фриков.

Последнее время в маскулистской среде распространилось мнение о том, что проблемы так называемых инцелов никакого отношения к маскулизму не имеют. Что “инцельское нытье” только портит репутацию маскулизма. Обосновывается это тем, что инцелы создают мужчинам образ сексуально озабоченных обезьян, что вообще проблема доступа к сексу - это всегда индивидуальная проблема каждого, и, либо человек научается делать так, чтобы с ним соглашались заниматься сексом, либо пусть отказывается от попыток им заняться. Что это вопрос исключительно рыночных отношений и что если ты не вписался в систему это твоя проблема и никакие движения не должны оценивать степень объективности подхода к какой-то категории людей со стороны других.

Действительно можно согласиться что довольно часто представители данного движения, те кто называют себя инцелами предлагают, мягко говоря, довольно недемократические методы решения, которые в цивилизованном обществе невозможны. Такие, как принудительное обобществление женщин, оправдание изнасилований и т д. С этим тяжело спорить.

Означает ли это, что проблематика, которая поднимается в инцельских кругах, не актуальна или актуальна для очень ограниченного числа лодырей, не желающих палец о палец ударить чтобы начать кому-то нравиться?

Я уверен, что проблема инцелов - это просто крайняя форма одной очень существенной бытовой дискриминации мужчин. Если привести метафору, то можно это сравнить с военной службой. Не каждый мужчина, которого призвали в армию отправят в окопы под пули, однако почти каждый мужчина дискриминируем в плане призыва в армию. Чья-то дискриминация закончится в дотошной медицинской проверкой в военкомате и предложениями не совсем законно избежать военной службы, чья-то дискриминация будет заключаться в регулярных построениях, мытье казармы, а кого-то, кому совсем не повезло, отправят воевать. Инцел - это человек, находящийся в наиболее затруднительном положении, по сравнению с другими, тоже дискриминируемыми, мужчинами. Возможно, у инцела есть возможность получить долгожданный секс, и часто инцелами действительно называют себя люди, чья проблема не настолько жесткая, как они думают.

Иногда они действительно объективно могли бы чуть лучше заниматься собой, однако им, как и другим мужчинам, в любом случае нужно тратить гораздо больше ресурсов, чем женщинам, для успешного романтического знакомства.

Под ресурсами я понимаю не только деньги, но и эмоциональные, умственные и многие другие. Проявлять навыки обольщения, быть ловеласом и т д. В этом и состоит дискриминация. Мужчины в разной степени подвержены этой дискриминации, но практически нет тех, кто ее избежал..

Чтобы разобраться в том, кому же проще устанавливать контакт, давайте для начала прочитаем эту статью, где девушка создала мужскую анкету и удивилась насколько трудно мужчине общаться с женщинами. Подобный эксперимент проводило множество моих знакомых, и вы сами можете его провести, создав женскую и мужскую страницу на сайте знакомств. Для этого не нужны лаборатории, адронные коллайдеры, не нужно опрашивать 10 000 человек заковыристыми вопросами.

Не верьте ни мне, ни этой девушке. Создайте сами женскую страницу и мужскую. С совершенно рандомными фотографиями. Возьмите фотки средненькой девушки и средненького парня. Можете даже взять фотки хорошего парня и невзрачной девушки. Попробуйте полайкать, попереписываться. Удивитесь насколько девушку завалят сообщениями о том какая она прекрасная и как в среднем будут разговаривать с парнем.

В качестве дополнительных пруфов можно оценить рынок проституток. Насколько сильно он заполнен женщинами, предлагающими секс мужчинам, и насколько мало работает в этой сфере мужчин, предлагающих секс женщинам. Тоже совпадение? Как-то не вяжется с индивидуальной проблемой отдельных мужчин лодырей.

Как устроена классическая система ухаживания и/или соблазнения в современных реалиях? Кто приглашает на свидание и делает первый шаг? Мужчина. Кто выбирает место для свидания и обязан сделать так что оно должно понравиться незнакомому человеку? Мужчина. Кто платит во время свидания? Мужчина. Кто перезванивает? Мужчина. Кто зовет домой и принимает попытки соблазнения, рискуя репутацией в случае отказа? Мужчина. Кого будут винить что нет тем для разговоров и что свидание какое-то скучное? Мужчину.

От мужчины требуют чтобы он взял полную ответственность за все что происходит на свидании. Напрямую об этом не говориться, но вся система буквально кричит о том что заинтересованное лицо здесь мужчина. Что это ему нужно, а не ей.

Даже, если он все это делал в течении двух месяцев, а девушка в итоге ему отказала, ему внушается мысль, что это он виноват и, что он что-то не доглядел и надо было действовать как-то по-другому. Что не бывает плохих огородов, бывают только плохие садовники. Женщину, которая так поступила, вряд ли будут считать мошенницей.

Какие бы шикарные подарки она от него не приняла, как бы из кожи вон не лез парень ради того, чтобы добиться ее. Она будет себя чувствовать совершенно спокойно. Потому, что она абсолютно уверена в своей правоте. Мужчина дает ресурсы – женщина берет. “И пусть скажет спасибо, что я дала ему шанс”.

Следует также упомянуть и о том, что мужчине часто приходиться демонстрировать более высокий статус в сравнении с девушкой. В науке это называется гипергамия. Он должен как бы компенсировать женщине свой “недостаток”, заключающийся в том, что он мужчина, множеством других качеств и поступков.

Ему приходиться рассказывать о том, что он обладает большим количеством способностей. Рассказывать, а возможно и продемонстрировать то что он сильный, смелый, красивый, умный, целеустремленный, богатый, успешный, экстравертный, коммуникабельный и вообще много чего умеет. Рассказывать что способен словно джин в лампе решить любую проблему. А если у него есть какая то слабость, то следует скрыть ее от женщины, ибо “настоящий мужчина” слабостей не имеет.

И, если он где то проваливается, то есть риск получить статус “ненастоящего мужчины” в ее глазах. Что же касается женщины то ей явно не требуется такого количества добродетелей. В большинстве случаев оценивается внешность, также еще пара-тройка качеств характера, связанных со спокойствием и ненапряжностью.

Когда встречается гей с геем, изначально не подразумевается, что кто-то кому-то должен. Они встречаются потому, что любовь, сексуальные желания, романтические чувства (нужное подчеркнуть) и вообще им хорошо друг с другом.

Когда встречаются две лесбиянки, не подразумевается, что кто-то кому-то должен. Они встречаются потому, что любовь, сексуальные желания, романтические чувства (нужное подчеркнуть) и вообще им хорошо друг с другом.

Когда мужчина встречается с женщиной – “мужчина докажи, что ты мужчина, а не верблюд”. Конечно, среди ЛГБТ-пар тоже случается, что кто-то за кого-то заплатит, кто-то больше выступает в роли главного, инициатора, но изначального такого правила нет.

Как же относятся к людям, которые не способны выдержать настолько жесткие правила игры? Даже, если они официально не называют себя инцелами, но де-факто ими являются. Лох, неудачник, девственник, импотент - говорят ему.

Если человек заморочился на эту тему и пытается решать эту проблему, его могут называть “озабоченным придурком, помешанным на сексе”. При прочих равных, многие из них, если бы были девушками или представителями ЛГБТ, мгновенно решили бы проблему. Но для гетеро-мужчин это значительно труднее, а в случае фиаско - позорное клеймо.

Большинство девушек воспримет отсутствие сексуального опыта у парня как признак его неликвидности и постарается не иметь отношений с ним . Поэтому подавляющее большинство парней никогда в жизни не признают публично, что у них есть какие-то проблемы в этом вопросе. Даже если он не девственник и вроде как не совсем инцел, но у него было недостаточно опыта, он попытается скрыть этот факт. Это при наличии каких-то моральных качеств.

А при отсутствии оных, он сам начнет гнобить инцелов, говорить про любого парня, упоминающего непопулярные или “странные” вещи, что “это потому что ему не дают”, а сам начнет строить из себя альфа-павиана.

Я прекрасно понимаю, что данный вид дискриминации является бытовым, а не законодательным, а решить проблему бытовой дискриминации всегда сложнее.

Это не пенсия, в отношении которой есть четкое решение – платите всем одинаково с определенного возраста, вне зависимости от пола.. Это сложная проблема и многие, не видя выхода, приходят к радикальным решениям. Однако это проблема не личная, а коллективная и имеет право подниматься в рамках движения маскулизма.

Можно ее не замечать, но она будет. Я не буду сейчас приводить примеры как ее можно решить, но она очень корневая. Если мы ее не устраним, женщина по прежнему сможет использовать сексуальный рычаг давления. А мужчина будет вестись и соглашаться на бытовую дискриминацию. Помимо секса, большинству гетеро-мужчин хочется любви, признания, особенно от “прекрасного пола”. Да, да - это очень важно. Проблема “инцельства” это не только в сексе, но это и в том, что женщин больше любят, чем мужчин. А человек с дефицитом любви и признания, который страдает от этого, чаще готов унижаться, чтобы их получить.

Статью подготовил Антон Бебекин.

Послесловие

Данная статья раскрывает тему с точки зрения гетеросексуального мужчины.

Безусловно, тема инцелибата имеет много измерений – одним из них является, например, де-факто существующий женский инцелибат, имеющий массу своих особенностей.

Те, кто говорят, что «стоит женщине написать анкету и ей сразу же напишет десяток» - они правы, но лишь отчасти.

Потому, что до написания анкеты на женщину, начиная с малолетства, выливают поток мутных предубеждений, что «правильная женщина занимается любовью с одним мужчиной, а кто ищет просто сексуального удовлетворения – та шлюха».

И подкрепляется эта антисексуальная парадигма травлей «шлюх», то есть, женщин, которые рискнули и отвергли эти предрассудки хотя бы частично. И одним МГ дело не исчерпывается, оно всего лишь наиболее яркое проявление такого рода травли.

В результате множество женщин проводят многие годы не рискуя. Тем более, что женская социализация вообще не очень позитивно относится к риску. Они ведут тот же инцелибатный образ жизни, но, в отличие от мужчин, социализация ограничивает даже их попытки вырваться из плена инцелибата.

Специально отмечу – я не говорю о том, что женщины всю жизнь ждут своего «того самого единственного». Нет. Но цена за свободную реализацию своей сексуальности для женщины – общественное давление, доходящее до травли. И это играет огромную роль в складывающемся гетеросексуальном дисбалансе.

Это не отменяет того, о чем говорит Антон. Но раскрывает с другой стороны, показывает, что женское положение в данной ситуации также не мед.

Поэтому инцелибат тема сложная и многогранная, в ней есть и множество других граней, помимо затронутых в статье. Однако, задачей Антона, как автора, было осветить эту тему именно с точки зрения гетеросексуального мужчины, что он и сделал.

Послесловие подготовил Эмрис.

Я мыслю, значит я существую (с).

Источник
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.