«Выбери женщину»

Тезис «выбери женщину» в феминизме формально форсят в первую очередь радфем, но на самом деле он является основой для идеологии мейнстримного, а не маргинального феминизма. 

Каждый раз, когда заходит речь о том, что выбирать равное для всех или выбрать выгодное для женщины (в понимании лоббирующей группы), выбирается выгодное для женщины. 

Да, есть феминистки, которые стремятся вырваться из этой корыстной парадигмы, но они меньшинство. 
Рассмотрим на примере детских вопросов. 

1 Ради того, чтобы женщине было удобно, было введено законодательство, позволяющее женщине получать условный срок за убийство РОЖДЕННОГО ребенка. УК РФ ст. 106 в сочетании с УК РФ ст. 15 пункт 6

Это мотивируется постродовой депрессией, однако, убийство, совершенное в состоянии любой другой депрессии, при котором человек был вменяем, карается именно как убийство и не заканчивается условным сроком для убийцы. 

2 Ради того, чтобы женщине было удобно, была сформирована теория о том, что «не родился — не человек». Можно было бы не упоминать этот пролайферский аргумент, если бы не следующий пункт. 

3 Ради того, чтобы женщине было удобно, было введено понятие «фемицид», относящееся к селективным абортам девочек. Вопрос: какой может быть фемицид, если эмбрион не человек? 

4 Ради того, чтобы женщине было удобно, введен эталон двойного стандарта «мое тело — мое дело» относится к праву сделать аборт без согласия мужчины, однако не относится к тому, чтобы за возможный вред от аборта ответственность несла сама женщина. 

Для этого используется конструкт «в силу физиологии, женщина несет большие издержки». Да несет. Но ее тело — ее дело. Она сама решает делать ей аборт или нет, она сама решает предохраняться ей или нет, зная заранее о рисках, которые приносит ей физиология. 

И да, презерватив — это дело не только мужчины, но и женщины, она вполне может отказаться заниматься сексом без него. И сказки про «не может контролировать не снимет ли презерватив мужчина» опровергаются тем, что достаточно исключить позы «сзади», чтобы иметь полную возможность контролировать ситуацию. Не говоря том, что снять с эрегированного члена презерватив совсем уж незаметно для партнерши — задача нетривиальная. 

5 Ради того, чтобы женщине было удобно, введен конструкт «ребенок страдает без отцовских алиментов», отрицающий концепты юридического аборта и согласия на отцовство. 

Все бы ничего, но эти же активистки настаивают на развитии сети бэби-боксов, в которых ребенок вообще подкидывается чужим людям, причем в абсолютном большинстве случаев — матерью. И никаких алиментов ему при этом положено не будет, в том числе и от матери. А мотивируется это все тем, что «ну, зато мама ребеночка не убьет». 

Лично мы за развитие сети бэби-боксов, но это часть нашей последовательной позиции, в которую входит возможность сделать юр аборт для мужчины и для женщины. А вот для большинства феминисток — это возможность расширить именно женские возможности, ведь они против юридического аборта для мужчин именно потому, что это лишает возможности тянуть с мужчины алименты на нежеланного ребенка. 

6 Ради того, чтобы женщине было удобно, был введен концепт «ребенка нельзя разлучать с матерью, кроме немногих особых обстоятельств». 

В итоге детоубийцы, жестоко расправившиеся со своими детьми, зачастую НЕ лишаются родительских прав и даже получают отсрочку наказания до исполнения их выжившим детям 14 лет, если все-таки назначен реальный тюремный срок. 

В итоге отцы, независимо от своего благосостояния, любви к ребенку и моральных качеств, практически исключены из числа тех, кто может получить себе на воспитание своих же детей младше 10 лет (возраста, когда ребенок имеет право сам выбрать с кем из родителей жить) — поскольку суд обязан учесть все аспекты, он обязан учесть и Декларацию прав ребенка ООН, шестой принцип которой прямо провозглашает запрет разлучать мать и ребенка, кроме исключительных случаев. 

А матери, даже доказавшие свою смертельную опасность для собственных детей самым чудовищным образом, продолжают сохранять все родительские права. 

Пока мейнстримный феминизм последовательно выбирает женские привилегии в ущерб равноправному развитию общества, пока снимает с женщины всякую ответственность, которая неизбежно сопровождает права, он служит для усугубления неравенства в обществе. 

Он служит источником женской инфантильности и безответственности, неспособности в полной мере завершить женскую эмансипацию.
 
Он служит препоной на пути мужской эмансипации и угрозой для жизни и здоровья детей, общества и государства. 
Поэтому разумный маскулизм приветствует феминисток, которые отходят от мейнстримной парадигмы своего движения и стремятся добиваться подлинного равноправия, включающего равные права и ответственность за них, отсутствие лицемерных двойных стандартов и готовность искать решение порождаемых равноправием сложностей не за счет детей, мужчин и кого-либо еще, а за счет создания эгалитарных социальных инструментов. 

И одновременно разумные маскулисты сохраняют диалог с эгалитарными антифеминистами, которые борются против сексизма мейнстрим-фема. Это необходимо, пока мейнстрим-фем составляет доминирующее большинство в феминизме. 

Статью подготовили Эмрис и R.S. 
Я мыслю, значит я существую (с)
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.