Отделяем маскулизм от… гомофобных и ЛГБТ-движений

Вторая статья проекта «Отделяем маскулизм от…» посвящена объяснению различий между маскулизмом, гомофобными и ЛГБТ-движениями.

Достаточно часто можно слышать: вот маскулизм — это новая разновидность ЛГБТ.

Не реже встречается и обратное: маскулизм — это за гомофобию.

Это неверные упрощения.

Позиция маскулизма:
Мы боремся за права мужчин и равноправие полов с мужской стороны.

В том числе, мы боремся за то, чтобы мужчина сам разбирался со своими сексуальными предпочтениями, без давления и тем более преследования со стороны кого бы там ни было.

Ограничение — недобровольность сексуального контакта между людьми — изнасилование мужчин или женщин маскулизм не одобряет.

Для маскулистов не имеют значения ориентация и сексуальные предпочтения мужчины — маскулизм защищает парня от гонений и дискриминации по признаку пола.

Первое: отделяем маскулизм от гомофобных движений


Сразу уточню: термин «гомофобия» — это устоявшееся обозначение вполне конкретного явления, поэтому, не стоит при обсуждении статьи углубляться в то боятся ли гомофобы геев или не боятся. Это не относится к делу.

Согласно гомофобным представлениям, мужчины должны быть ограничены в реализации своей сексуальности. Варианты ограничения предлагаются в широком спектре — от «делайте ЭТО за закрытыми дверями и не показывайте окружающим, что вас связывает постель» до «забить камнями пидораса при первом подозрении».

На практике это приводит к тому, что мужчины, независимо от ориентации, оказываются под угрозой и в условиях жестких ограничений.
Даже два вполне гетеросексуальных парня могут быть приняты за геев, если возьмутся за руки. Даже вполне гетеросексуальный парень может быть на ровном месте обвинен в том, что он «пидор» под практически любым предлогом — чем периодически пользуются нечистоплотные люди.

Парни ограничены в выборе внешнего вида и одежды — потому, что легко словить обвинение в гомосексуальности.
Анальное изнасилование парня — не важно, членом или предметами, — становится для него источником стыда, а для насильников орудием шантажа. В глазах окружающих изнасилованный мужчина становится «опущенным» и пусть сейчас эта мракобесная дикость изрядно размыта новыми трендами, но она все еще сильна. Последний пример из Татарстана показателен в этом плане.

Поэтому маскулистам не по пути с гомофобными движениями. Их деятельность приводит к проблемам и жестким ограничениям для парней всех ориентаций.

Плюс не будем забывать — что геи и парни-бисексуалы — тоже мужчины. И недопустимо для защитников мужских прав отказывать им в признании мужчинами лишь потому, что у них сексуальные предпочтения отличаются от авраамических представлений о хорошем.
В конце концов, гомосексуальность и бисексуальностсь не менее биологичны и традиционны, нежели гетеросексуальность, даже если смотреть с этой точки зрения.

Поэтому невозможно маскулистам нейтрально или позитивно относиться к нарушению прав (включая право на жизнь) этих парней.

Второе: отделяем маскулизм от ЛГБТ-движений


Не смотря на все вышесказанное, маскулизм не является аналогом или составной части ЛГБТ-движений.

Во-первых, маскулизм и ЛГБТ работают с разными социальными группами, которые пересекаются лишь частично. Маскулизм будет защищать парня-гея, в том числе и его право спать с кем он хочет, потому, что он парень, а не потому, что он гей.

Это важное отличие. Потому, что маскулизм точно также и с той же охотой будет помогать и парню-гетеро с его проблемами — тоже потому, что он парень, а не из-за того, что он гетеро.

ЛГБТ-движения же поддерживают геев, би, лесбиянок и трансгендеров именно потому, что те ЛГБТ.

И они не будут поддерживать парня-гетеро — из-за того, что он гетеро и не входит в целевую группу их движения. Исключения связаны только с теми случаями, когда мужчина пострадал из-за гомофобии, даже будучи гетеро или асексуалом.

Во-вторых, маскулизм категорически не приемлет обесценивание проблем гетеро-парней и осуждает «право угнетенных ЛГБТ на ненависть к угнетателям-цисгетеро».

Вкратце о феномене «право на ненависть» — ЛГБТ-движения позаимствовали его из арсенала интерсекционального феминизма. Согласно этой теории, представители дискриминированных групп имеют право ненавидеть привилегированные группы за то, что те живут без дискриминации.

Что здесь не так?

— Дискриминированные и привилегированные группы назначаются произвольно с тотальным обесцениванием проблем «привилегированных». Например, самой привилегированной группой в рамках этой теории считаются белые цисгетеросексуальные мужчины, а самыми угнетенными пресловутые черные лесбиянки. Впрочем по поводу того, кто больше дискриминирован, идут настоящие диванные бои.

— Маскулисты не могут согласиться с тем, что какую-то группу мужчин допустимо ненавидеть по признаку ориентации и сексуальных предпочтений. И в этом плане для нас не имеет разницы кого ненавидят — ненависть к гетеро недопустима в той же степени, что ненависть к геям. И в этом мы никогда не пойдем на встречу тем группам ЛГБТ, что поддерживают «право дискриминированных на ненависть».

- Обесценивание многочисленных проблем мужчин-гетеросексуалов для маскулистов недопустимо в той же степени, что и обесценивание проблем мужчин-гомосексуалов и бисексуалов.

В-третьих, маскулизм принципиально не занимается проблемами лесбиянок и женщин-бисексуалок — они не мужчины. Их проблематика - удел феминизма.

Подводя итоги:

Маскулизму чужда гомофобия, потому, что она вредит всем мужчинам, независимо от ориентации.

Маскулизму чуждо многое в ЛГБТ-движениях, потому, что это многое вредит всем мужчинам.

Маскулизм защищает права мужчин на свободу сексуальной самореализации, независимо от их ориентации — потому, что они мужчины.
Маскулизм равно занимается проблемами мужчин любой ориентации, отказываясь их обесценивать.

Для маскулистов не важно с кем спит мужчина - главное, что он мужчина. И личные сексуальные предпочтения не делают его хуже или лучше в глазах маскулистских активистов.

Автор Айден.

Источник
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.